Авторизация

Забыли пароль?

Рост доверия потребителей к торговле через Интернет

Рост доверия потребителей к торговле через Интернет

Всего несколько лет назад покупка товара через Интернет вызывала опасения. Люди беспокоились, не пропадут ли переведенные ими деньги, с тревогой ждали, когда товар будет доставлен и не окажется ли он бракованным. За последние годы ситуация кардинально изменилась, сегодня интернет-шоппинг стал повседневной реальностью нашей жизни. Причем это касается и товаров хозяйственного обихода, и таких предметов роскоши, как ювелирные изделия с бриллиантами. Последние результаты продаж Amazon.com и Blue Nile - крупнейших интернет-сетей, специализирующихся на торговле бриллиантовыми украшениями, - это наглядно показывают.
Необходимо отметить и изменение отношения к Интернету покупателей предметов роскоши, годовой доход которых более $150 000 и которые владеют собственностью общей стоимостью свыше $750 000. Согласно последним исследованиям, в США примерно 38% состоятельных потребителей предпочитают покупать товары категории люкс через Интернет. Широко распространено также использование Интернета для получения дополнительной информации о товаре перед покупкой. Почти 90% американских покупателей предметов роскоши предварительно исследуют ассортимент товаров на интернет-сайтах, что помогает им сделать правильный выбор.
По данным компаний Amazon и Blue Nile, покупателей дорогостоящих товаров в Интернет-магазинах не останавливают высокие цены, они готовы платить за украшения с бриллиантами $100 000 и более. В Blue Nile дорогие изделия продавались в предрождественский сезон 2005 года по $170 000, самая высокая цена за всю их историю составила $250 000 за бриллиантовое обручальное кольцо. Ежедневно компания реализует 1-2 украшения стоимостью около $50 000.
К услугам интернет-магазинов стали чаще прибегать мужчины, занимающие достаточно высокое общественное положение. Для них этот сектор торговли, вероятно, будет иметь важное значение, учитывая постоянную нехватку времени. Их привлекает возможность решить все проблемы, сидя за компьютером, вместо многочасовых хождений по магазинам и торговым центрам, выслушивая объяснения продавцов, которым зачастую недостает детального знания ювелирных изделий, которые они продают. С помощью компьютера они могут внимательно изучать украшения, сравнивать бриллианты разных форм огранки, а также воспользоваться бесплатными образовательными программами и получить полную информацию о драгоценных камнях и изделиях.

Источник: журнал Jewellery World


Яндекс.Метрика
Создание Интернет-магазина Intgold.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.